Корзина
50 отзывов
Доставка при 100% предоплате - Бесплатно
SotoMobile7
Производители
Показать всеСвернуть
График работы
  • Понедельник
    08:0020:00
  • Вторник
    08:0020:00
  • Среда
    08:0020:00
  • Четверг
    08:0020:00
  • Пятница
    08:0020:00
  • Суббота
    08:0020:00
  • Воскресенье
    10:0020:00
Контакты
+79670365893
Билайн
SotoMobile7
РоссияМоскваУл.Перерва,д.56.
sotomobile7@yandex.ru8-967-036-58-938-967-036-58-93

Гарантия

Гарантия

  Наш интернет-магазин гарантирует высокое качество всех продаваемых товаров,поступающий к нам напрямую от заводов производителей разных брендов.
      Все телефоны абсолютно новые в заводских пленках, с пломбами и полной заводской комплектацией. Перед отправкой или перед передачей товара покупателю мы обязательно проверяем все функции аппарата, чтобы избежать получения вами брака.

       Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

      Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара,т.е.если в течении 7 дней Вы обнаружили, что Ваш телефон неисправен, мы заменим его на аналогичный или будет произведен ремонт. ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ОБМЕНИВАЕМ ТЕЛЕФОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ (такое случается крайне редко, но все же). На обмен ПО ПРИЧИНЕ БРАКА принимаются только те аппараты, которые не имеют следов эксплуатации, т. е. «сохранены: коробка, товарный вид (без царапин, трещин, сколов), пломбы, фабричные ярлыки», транспортировочные пленки. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРВЫЕ 7 ДНЕЙ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕЛЕФОН АККУРАТНО. Перед продажей все телефоны тщательно тестируются, поэтому возможность брака практически исключается. На механические повреждения гарантия не распространяется.

Условия возврата товаров надлежащего качества.

     Согласно действующему Закону РФ “О защите прав потребителей”  возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид, упаковка и т. п.

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате товара,утратившего товарный вид или имеющего механические повреждения.

                             Условия гарантийного обслуживания:

  • 1. В течении всего гарантийного срока сервисный центр произведет ремонт или замену оборудования.
  • 2. Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяются:
  • •    а) На кабели, блоки питания, наушники, носители информации различных типов, чехлы, шнуры, документацию, аккумуляторы, прошивки и программное обеспечение всех типов, корпус, последствия после вмешательства в программное обеспечение.
  • 3. Продавец несет гарантийные обязательства если:
  • •    а) Неисправность оборудования возникли по вине производителя. Гарантии подлежат любые запчасти телефона (микрофон, динамики, платы, гнезда и т.д.).
  • 4. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • •    4.1) Неисправности или повреждения, вызваны неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
  • •    4.2) Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
  • •    4.3) Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой сторонних программ, попаданием вируса, настройкой, любым изменением или модификацией прошивки.
  • •    4.4) Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
  • •    4.5) Оборудование разбиралось или ремонтировалось самостоятельно или 3 ми лицами.
  • •    4.6) Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
  • •    4.7) Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
  • •    4.8) Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
  • •    4.9) Если дефект возник в следствии естественного износа при эксплуатации изделия
  • •    4.10) Если дефект вызван воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием не оригинального ПО телефона и пользовательского ПО.
  • •    4.11) Если дефект, вызван неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
  • •    4.12) Если дефект или недостаток, проявился вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети.
  • •    4.13) Если дефект или недостаток, вызван использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти
  •      4.14) Гарантия не распространяется на все виды неисправностей тачскрина (сенсорное стекло).

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде основывается на последней доступной на момент публикации информации и может быть изменена без предварительного уведомления. В случае важности для Вас той или иной функции или особенности, перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом.

Предыдущие статьи